Что выбрать при старте бизнеса: SEO-продвижение или контекст? - WebSourcePro

Что выбрать при старте бизнеса: SEO-продвижение или контекст?

На сегодняшний день существуют 2 основных способа продвижения сайта:

SEO (Search Engine Optimization) — совокупность работ, направленная на улучшение позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем для увеличения посещаемости сайта.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.
 
 
SEOКонтекст
Возможность занять первые позиции в поисковой выдачевозможно, но сложнода, легко
Внутренняя конкуренциявышениже
Стоимостьнижевыше
Прозрачность алгоритм скрытполностью прозрачна
Дополнительные работы на сайтеобязательныне требуются
Количество поисковых запросовограничено количеством страницне ограничено
Отдельные посадочные страницы под каждый запрособязательныне требуются
Срок внедрения3-12 месяцевнесколько дней
Первые клиентычерез несколько месяцевсразу
Возможность оперативной коррекциинетесть
Оплата без гарантииза переход
Бюджет для входаот 60 000 рублейот 10 000 рублей

Наш вывод:


Если вы продаете уникальный продукт и имеете достаточный бюджет, эффективнее использовать сочетание двух способов с последующим смещением рекламного бюджета в сторону SEO. Для малого бизнеса наиболее привлекательной, на сегодняшний день, является контекстная реклама.

Top