Что должно быть на главной странице сайта?
Часто к нам в агентство обращаются Заказчики с задачей «нам нужно создать/произвести редизайн главной страницы». Предлагаем разобраться, что на ней нужно разместить и как лучше ее сделать.
15 июля 2020
Часто к нам в агентство обращаются Заказчики с задачей «нам нужно создать/произвести редизайн главной страницы». Предлагаем разобраться, что на ней нужно разместить и как лучше ее сделать.
15 июля 2020
Условно главную страницу можно разделить на несколько функций.
По названии компании или ее логотипу пользователь сможет понять, что он попал туда, куда хотел. Это относится также и к начинающим компаниям, так как логотип или название может говорить о сфере деятельности. Эти элементы должны немного выделяться на остальном фоне.
Эта надпись должна рассказывать, чем занимается компания, но только кратко и точно. Не ставьте слоган, так как фразы из разряда «растем, чтобы быть лучше» не даст никакой конкретики для человека, а вот пояснительная фраза «ремонт квартир в Санкт-Петербурге» объяснит человеку, что он попал туда, куда нужно. Этот пункт является необязательным, если у вас в логотипе уже есть объяснение деятельности компании или когда компания имеет широкую известность.
Опишите, в чем она заключается, чем вы отличаетесь от конкурентов. Такой прием даст человеку понимание, чем компания отличается от конкурентов и что предлагает.
К примеру, всем известный РЖД на первый экран разместили калькулятор, который позволяет быстро узнать стоимость билета и купить их, то есть сразу же решается главная задача всех пользователей.
Многим клиентам важно для дальнейшего сотрудничества понимать, что за компания перед ними, а подробности о деятельности компании во многих вызывает доверие к сайту.
1. Разместите информацию о деятельности компании, ее истории, возможностях карьеры для соискателей, информацию для инвесторов. Всю эту информацию лучше размещать на разных страницах для удобства пользователей.
2. Также вы можете разместить информацию для прессы, обычно для этой цели создаются раздел «Новости» или «Пресс-центр». Такой раздел поможет журналистам быстрее найти нужную информацию и связаться с вами для уточнения деталей.
3. На главной странице должен быть блок или ссылка «Свяжитесь с нами» с формой обратной связи или переходом на страницу со всей контактной информацией о компании.
Контактную информацию также полезно указывать в хедере (шапке сайта) или в футере (подвале сайта), чтобы пользователь в любой момент времени мог легко найти способ, как с вами связаться.
4. Если ваш сайт нацелен на возможность с помощью него получить прибыль другим людям, например через партнерские ссылки или блог, необходимо объяснить на главной странице хотя бы кратко, как именно все это работает. Если человек не найдет бизнес-модель, то доверие к сайту не будет, а соответственно он станет потерянным клиентом.
Данный список является неполным, так как структура каждого сайта индивидуальна, а шаблонные решения для многих просто не подходят. Но данные пункты являются универсальными и можем вам гарантировать, что вреда от них точно не будет, а будет только большое количество «спасибо» от ваших пользователей.
Вам понравилась наша статья? Подпишитесь на еженедельную рассылку самой лучшей и сочной информации в сфере digital. Если вам интересно, что получится, подпишитесь на оповещение.
Отправляя нам свою почту, вы соглашаетесь
с Положением об обработке персональных данных
Всё получилось! Спасибо, что подписались.
Что-то пошло не так :–(
Напишите нам, пожалуйста, на info@websourcepro.ru
Кстати! Другую интересную информацию вы можете увидеть в наших соцсетях.